Пятница, 23.02.2018, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114
Главная » 2008 » Октябрь » 1 » Daewoo отдаст лидерство на украинском рынке
Daewoo отдаст лидерство на украинском рынке
12:29
 Уже в октябре 2008 года на польском заводе FSO прекратится производство Lanos, который поставлялся в Украину в виде машинокомплектов под брэндом Daewoo. С этого времени производство Lanos останется только на ЗАЗе, однако в Запорожье будут выпускать версию Т-150, которая в настоящий момент в основном поставлялась только в Россию. 
Как сообщил вице-президент корпорации «УкрАвто» Олег Папашев: «На российский рынок ЗАЗ будет поставлять автомобили под брэндом Chevrolet, а на украинский – под брэндом ЗАЗ. Это означает, что уже в октябре Daewoo на украинском рынке начнет терять позиции. 
По итогам августа на долю Daewoo приходилось 8% рынка, и этот брэнд занимал 2-е место по объему продаж. ЗАЗ, в тот же период, занимал 4% и, соотвественно, 9-е место на рынке. В AUTO-Consulting полагают, что «ребрендинг» Lanos, приведет к тому, что Daewoo будет теперь представлен только узбекскими автомобилями Matiz и Nexia, а это около 2,4% рынка и место за пределами «ТОП-десятки». В свою очередь, усилятся позиции брэнда ЗАЗ, который может рассчитывать на 10%, но…Это при условии сохранения объемов августа 2008 года. В «УкрАвто» есть намерения сокращать производство «Славут», что, несомненно, скажется на общем результате ЗАЗа. 

В сложившейся обстановке на 2-е место на рынке может неожиданно выйти другой производитель. Сейчас одинаковые шансы есть у Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi. Все три производителя контролируют около 7% украинского рынка и потенциально могут «выстрелить». Многое может зависеть и от ценовой политики и готовности стать №2 в Украине. В любом случае, до конца 2008 года однозначно сказать кто будет «Брэнд №2» на украинском рынке пока сложно. 

По имеющейся у нас информации дополнительных инвестиций в ребрендинг Lanos не предполагается, в рассчете на то, что покупатель и так знает этот автомобиль и вполне нормально воспримет его под любым именем. Практика показывала, что Lanos действительно хорошо брали под любым брэндом, даже под брэндом FSO (случались и такие партии авто попадали к нам на рынок). Охотно покупатели разобрали его и под именем Chevrolet в конце 2007 года, когда небольшая партия "российских" Lanos оказалась в украинских салонах.

Источник: http://autoconsulting.com.ua/

Просмотров: 387 | Добавил: serik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018