Понедельник, 29.04.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Главная » 2008 » Сентябрь » 10 » Chevrolet Captiva - уравновешенный семьянин
Chevrolet Captiva - уравновешенный семьянин
16:26
 Так уж на Руси повелось, что большой автомобиль является, чуть ли не обязательной составляющей имиджа успешного человека. Вспоминается знаменитая миниатюра о раках, написанная Михаилом Жванецким для Романа Карцева "Вчера были большие, но по пять, а сегодня маленькие, но по три.." 


Факт остается фактом. Есть масса людей, которым очень хочется получить максимально большой автомобиль за минимальные деньги. Китайцы благодаря такому феномену славянского мировоззрения успешно продают большие копии старых японских внедорожников. Для тех, кто готов приобрести автомобиль дороже, существуют более качественные корейские предложения в сегменте SUV. Одним из наиболее привлекательных, на первый взгляд, кажется Chevrolet Captiva. При виде сбоку, задняя часть машины очень похожа на Honda CR-V третьего поколения. Общее впечатление о внешности дополняет золотой крест - эмблема Chevrolet. Благодаря ей возникают ассоциации с огромным Chevrolet Suburban. На дороге это здорово помогает. Коллеги по трафику относятся к такой машине с уважением. Пропускают, лишний раз не сигналят, даже когда тест-пилот задержался на светофоре, изучая перегруженную множеством кнопок центральную консоль. 

И хотя большие габариты машины создают некоторые неудобства, связанные с парковкой и маневрами в ограниченном пространстве, способность Chevrolet Captiva расчищать левый ряд впечатляет. Жаль, что воспользоваться этим преимуществом не удается. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает всего 133 л.с.- маловато как для такого большого автомобиля. По паспорту разгон до сотни автомобиля с автоматической коробкой передач занимает 12.5 сек. На поверку загруженный Captiva, с пятью взрослыми на борту, тратит на первую сотню больше 17 сек. С такими показателями динамики неудивительно, что Captiva позиционируют как семейный автомобиль. Подвеска у Chevrolet Captiva жестковата, но пробить ее за время теста не удалось ни разу. Огорчил расход топлива - согласно данных бортового компьютера больше 15 л./100 км. при средней скорости около 30 км/ч. Многовато даже для киевских пробок. Согласно тех. документации расход топлива должен составлять 8,9-9,3 л. при смешанном цикле.

Порадовали размеры салона, обилие всевозможных ниш для семейных мелочей впечатляет. В огромный бардачок помещаются одновременно папка с документами, большой фотоаппарат и бутылка вина. Кстати бардачок можно подогревать от бортовой системы отопления. Размер багажника можно определить как вполне достаточный. Для перевозки стиральной машинки даже не понадобилось складывать задние сидения. Из «неудобных удобств» стоит отметить подогрев передних сидений. Он активизируется кнопкой на центральном тоннеле. Плохо, что нет регулировки интенсивности «копчения» пятой точки. Через пять - десять минут после активизации этой опции возникает желание поехать быстрее и становится понятно, почему этот автомобиль назвали Captiva. 

Как потенциальных конкурентов можно рассматривать корейские предложения в ценовом сегменте 30-40 тыс. дол. SsangYong New Kyron обладает более мягкой подвеской, но отличается специфическим дизайном. К тому же не все знают, что это кореец, а название похоже на китайское. Hyundai SantaFe и Kia Sorento более популярные в наших широтах автомобили, но стоят чуть дороже вышеупомянутых корейских братьев.

Японцы предлагают за эти деньги автомобили поменьше, например Subaru Forester или Nissan X-Trail.


Источник  autonews.ua


Просмотров: 656 | Добавил: serik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024